а) Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей, в том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Для обеспечения доступности имеются: дверные проемы более 80 см, кабинеты для занятий, туалет.
- для обеспечения возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него имеется мобильный пандус -переносной;
- при необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо;
- состояние доступности объекта в туалетной комнате оборудовано,что обеспечивает полноценное нахождения на объекте.
б) Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Обеспечивается безопасность пребывания детей: имеется автоматическая противопожарная сигнализация, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена в отдельном помещении. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
в) Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не требуются
г) Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты: не имеются
д) Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ: не имеются
е) Условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты отстствуют
ж) Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Не предусмотрено штатным расписанием Организации. Детей, нуждающихся в сопровождении, нет. При необходимости, инвалиду или лицу с ОВЗ, для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
з) Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов имеется. Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
и) Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
к) Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Возможен доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников и воспитанников в условиях информационного общества. Установленный контент - фильтр блокирует запрещенные, не имеющие отношения к образовательному процессу сайты. Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью Интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы.
л) Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
м) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: только наименование организации. Текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля в Организации - не имеется
н) Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: отсутствует. Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.